Вы находитесь здесь: Главная > Обучение консультантов, Уход за кожей лица > Научитесь дарить красоту

Научитесь дарить красоту

krasota       

 

 

Доброго времени суток, Друзья!

Рада вновь встретиться с вами!

Мы с вам неоднократно будем говорить о вопросах красоты и здоровья, и сегодня я хочу поговорить с вами о профессионализме консультантов.

Это очень важный вопрос. Ведь именно от профессионализма консультанта зависит отношение окружающих нас людей – наших клиентов -  к качеству продукции компании и к самой компании. Ведь в основном именно от консультантов они получают информацию о продуктах и рекомендации по ее использованию.

Вам приходилось слышать? - «Мне не нравятся ваши кремы. Они мне не подходят!». Меня не смущают такие заявления, потому что я совершенно точно знаю, что у этой женщины нет грамотного консультанта, который помог бы ей выбрать именно тот крем, который нужен именно ей и подойдет по типу кожи и возрасту.

А еще очень важно объяснить клиентке, что желаемый результат может быть достигнут только в том случае, если подобрать и использовать весь комплекс средств для ухода за кожей лица:

- средства очищения

- средства тонизирования

- дневной увлажняющий крем

- ночной питательный крем

И составить программу по уходу за кожей лица на 3 – 4 месяца вперед с учетом использования скрабов и масок: очищающих, увлажняющих, питательных, подтягивающих, в зависимости от возраста клиентки, типа кожи лица и индивидуальных особенностей. Выполнив эту программу она, несомненно, увидит потрясающий результат от применения этих средств и уже больше не скажет, что эти кремы ей не подходят.

Мне приходилось сталкиваться с такой ситуацией, когда одна моя знакомая девушка заявила, что она купила увлажняющий крем для лица от Орифлэйм, и он ей не подходит, потому что скатывается на лице образуя «катышки». Я задала ей несколько вопросов и выяснила, что для умывания она использует средство одной компании, лосьон-тоник – другой компании, а крем для лица от Орифлэйм. В результате несовместимости этих средств крем и скатывался в катышки.

Для того, чтобы грамотно рекомендовать продукцию, надо самой ее использовать и учиться грамотно ее применять. А главное – надо любить эту продукцию! Одно с другим тесно взаимосвязано! Если вы знаете продукцию, вы сможете себе ее грамотно подобрать и правильно использовать, и, следовательно, получите желаемый результат и даже больше! И вы влюбитесь в нее!

Когда я была новичком, мой директор сказала мне: «Ваши клиенты будут покупать то, чем пользуетесь вы сами». Вначале я не придала значения этим словам, но со временем обратила внимание на то, что когда я покупала недорогие кремы для лица, мои клиенты тоже покупали недорогие кремы, а когда я начала использовать антивозрастные кремы для лица, то мои подруги тоже стали покупать антивозрастные кремы.

Личный опыт консультанта по применению продукции при рекомендациях играет важную роль.

А если при этом вы интересуетесь более глубоко вопросами косметологии, воздействием компонентов крема на те или иные слои кожи и можете профессионально аргументировать свои рекомендации при выборе крема, то доверие к вашему мнению будет очень высоко.

И никогда не забывайте, что подбирать кремы надо на пробниках и научить клиентку сделать пробу на аллергию к нему. Косметика Орифлэйм изготавливается на натуральных экстрактах и для аллергичных людей возможна индивидуальная непереносимость тех или иных ингредиентов.

Негативное отношение к косметике Орифлэйм (в частности к кремам для лица) возможно в том случае, если:

- крем не подобран по типу кожи или возрасту и не достигнут желаемый результат

- не сделана проба на аллергию на пробниках и крем не подошел

- используется косметика для ухода (за лицом) разных производителей и возможна несовместимость средств

- не используется весь комплекс средств по ходу, а только один дневной или ночной крем, а этого недостаточно для получения заявленного эффекта.

Одной из основных причин негатива бывает то, что без подбора крема на пробниках, покупается дорогой крем, который не подошел, например, по типу кожи. Деньги потрачены, дорогая баночка стоит и нервирует.

Для того, чтобы избежать таких негативных явлений, должно быть обучение консультантов не только работе с каталогом и приглашению в компанию, но и правильному подбору и применению продукции, проведению мастер-классов по уходу за лицом.

Если у вас возникли вопросы, задайте их мне в комментариях, и я постараюсь на них ответить.

Желаю вам всегда оставаться молодой и красивой. Это в ваших руках!

 

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Теги: , , , , , , , , , , , ,

Оставить комментарий

Страница 1 из 11
Hide me
Show me
Build an optin email list in WordPress [Free Software]
Яндекс.Метрика